Оператор по подбору новостей
Юлия
Возраст
43 года (13 Августа 1981)
Город
Ярцево
Описание
1998-2003гг. – Национальный университет пищевых технологий (г.Киев), специальность – инженер-технолог пищевых производств.
Второе высшее образование: специальность – менеджер ВЭД (неоконченное).
С апреля 2016 – менеджер по работе с клиентами компании Росгосстрах.
Основные обязанности: поиск клиентов , заключение и сопровождение договоров страхования жизни, имущества, автомобилей и пр. Работа как с физическими, так и с юридическими лицами.
С сентября 2014 по апрель 2016–-руководитель филиала компании «Мрия» в г. Ярцево (ИП Бунтиков Е.Ю.)г. Ярцево Смоленской обл.
Компания занимается установкой натяжных потолков, продажей входных и межкомнатных дверей, осветительных приборов, установкой кондиционеров. Осуществляла все действия по управлению офисом в г. Ярцево: рекламные мероприятия, консультирование клиентов, замеры помещений, расчёты и составление чертежей, заключение договоров на оказание услуг, заказ необходимых материалов и товаров у поставщиков, руководство монтажными бригадами, продажа имеющегося ассортимента продукции.
С мая 2013 по декабрь 2013– менеджер по персоналу, с декабря 2013 по август 2014 – руководитель интернет-магазина канцелярии ООО «Укрпромресурсы» г.Макеевка Донецкой обл.
Функциональные обязанности:
В должности менеджера по персоналу:
• поиск и подбор персонала, проведение собеседований с претендентами, утверждение на должность;
• определение текущей и перспективной потребности в персонале, изучение рынка труда, создание внешнего и внутреннего кадрового резерва;
• осуществление адаптационной работы с персоналом, введение в должность, принятие решений о прохождении испытательного срока;
• самостоятельное проведение необходимого обучения персонала;
• руководство одним из направлений интернет-проекта.
В должности руководителя интернет-магазина:
• общее руководство проектом, организация и контроль работы занятого в проекте персонала;
• работа с клиентами: обработка входящих звонков и заказов с сайта, подбор продукции для заказа, формирование счетов, организация отправки заказов;
• работа с поставщиками;
• мониторинг и поддержание актуальности цен на продукцию;
• редактирование имеющихся на сайте позиций, добавление фото, характеристик и т. д., добавление новых позиций на сайт;
• работа над оформлением сайта (баннеры, структура и т. д.);
• проведение рекламной кампании: (тексты, бюджет, отслеживание эффективности).
С октября 2011 по апрель 2013 – финансовый менеджер по продаже услуг корпоративным клиентам малого и среднего бизнеса ПАО КБ «ПриватБанк» г.Макеевка Донецкой обл.
Функциональные обязанности:
• поиск и привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса на комплексное обслуживание в банк (выполнение планов продаж);
• активные продажи продуктов и услуг банка (открытие корпоративных счетов, депозитов, корпоративных карт, зарплатных проектов и т.д.);
• заключение договоров эквайринга с торгово-сервисными предприятиями;
• консультирование клиентов по продуктам банка;
• работа с уже существующей базой клиентов (сопровождение, продажа дополнительных продуктов и услуг банка, решение проблемных ситуаций и т.д.)
С июля 2006 по май 2010 – менеджер по персоналу ООО «ТС Обжора» г. Донецк.
Функциональные обязанности:
• поиск и подбор персонала (от функционального торгового до управленческого);
• проведение рекламно-информационных мероприятий, связанных с набором персонала (работа со СМИ, центрами занятости, кадровыми агентствами, учебными заведениями и т.д.) и отслеживание их эффективности;
• обработка поступающих резюме, проведение собеседований с соискателями, первичный отбор, направление на дальнейшие собеседования к руководителям структурных подразделений. Проведение мероприятий по адаптации персонала;
• формирование баз данных соискателей, а также персонала компании. Создание внешнего и внутреннего кадрового резерва;
• участие в разработке систем оценки, мотивации и обучения персонала;
• мониторинг рынка труда;
• участие в создании положительного имиджа компании на кадровом рынке;
• участие в ведении кадровой документации и пр.
С апреля 2002 по июнь 2006 -менеджер РИА «Ресторанный гид» г.Киев.
Функциональные обязанности:
• организация работы персонала агентства;
• продажа рекламных площадей в печатном издании;
• поиск и привлечение новых клиентов;
• разработка программы и внедрение нового проекта – службы по подбору персонала, управление работой данной службы;
• поиск и подбор персонала на различные вакансии в сфере обслуживания, формирование баз данных соискателей для создания внешнего кадрового резерва ;
• анализ ситуации на рынке услуг, эффективности рекламной кампании и пр.;
• ведение документации.
Свободное владение пакетом MS Office (Word, Excel, Access, Outlook Express), Linux, 1С: Предприятие и пр. Навыки работы с базами данных, CRM. Работа со всеми видами офисной техники. Продвинутый пользователь сети Internet. Базовое знание английского языка, отличное владение русским и украинским языками. Навыки переговоров и продаж. Навыки разработки и создания презентаций для клиентов и программ обучения персонала.
Навыки написания уникальных статей на заданную тематику (копирайтинг, рерайтинг). Опыт работы на биржах копирайтинга.
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, быстрая обучаемость, целеустремлённость, отличные организаторские способности, способность к нестандартному мышлению, стремление к личному и профессиональному росту. Умение работать как в команде в условиях жесткого графика, так и самостоятельно.
19 февраля, 2014
Сергей
Город
Ярцево
Возраст
63 года (11 ноября 1961)
8 ноября, 2014
Светлана
Город
Ярцево
Возраст
43 года (17 декабря 1981)
3 апреля, 2018
Владимир
Город
Ярцево
Возраст
63 года ( 2 октября 1961)