Оператор по подбору новостей
Юлия
Возраст
43 года (13 Августа 1981)
Город
Ярцево
Описание
1998-2003гг. – Национальный университет пищевых технологий (г.Киев), специальность – инженер-технолог пищевых производств.
Второе высшее образование: специальность – менеджер ВЭД (неоконченное).
С апреля 2016 – менеджер по работе с клиентами компании Росгосстрах.
Основные обязанности: поиск клиентов , заключение и сопровождение договоров страхования жизни, имущества, автомобилей и пр. Работа как с физическими, так и с юридическими лицами.
С сентября 2014 по апрель 2016–-руководитель филиала компании «Мрия» в г. Ярцево (ИП Бунтиков Е.Ю.)г. Ярцево Смоленской обл.
Компания занимается установкой натяжных потолков, продажей входных и межкомнатных дверей, осветительных приборов, установкой кондиционеров. Осуществляла все действия по управлению офисом в г. Ярцево: рекламные мероприятия, консультирование клиентов, замеры помещений, расчёты и составление чертежей, заключение договоров на оказание услуг, заказ необходимых материалов и товаров у поставщиков, руководство монтажными бригадами, продажа имеющегося ассортимента продукции.
С мая 2013 по декабрь 2013– менеджер по персоналу, с декабря 2013 по август 2014 – руководитель интернет-магазина канцелярии ООО «Укрпромресурсы» г.Макеевка Донецкой обл.
Функциональные обязанности:
В должности менеджера по персоналу:
• поиск и подбор персонала, проведение собеседований с претендентами, утверждение на должность;
• определение текущей и перспективной потребности в персонале, изучение рынка труда, создание внешнего и внутреннего кадрового резерва;
• осуществление адаптационной работы с персоналом, введение в должность, принятие решений о прохождении испытательного срока;
• самостоятельное проведение необходимого обучения персонала;
• руководство одним из направлений интернет-проекта.
В должности руководителя интернет-магазина:
• общее руководство проектом, организация и контроль работы занятого в проекте персонала;
• работа с клиентами: обработка входящих звонков и заказов с сайта, подбор продукции для заказа, формирование счетов, организация отправки заказов;
• работа с поставщиками;
• мониторинг и поддержание актуальности цен на продукцию;
• редактирование имеющихся на сайте позиций, добавление фото, характеристик и т. д., добавление новых позиций на сайт;
• работа над оформлением сайта (баннеры, структура и т. д.);
• проведение рекламной кампании: (тексты, бюджет, отслеживание эффективности).
С октября 2011 по апрель 2013 – финансовый менеджер по продаже услуг корпоративным клиентам малого и среднего бизнеса ПАО КБ «ПриватБанк» г.Макеевка Донецкой обл.
Функциональные обязанности:
• поиск и привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса на комплексное обслуживание в банк (выполнение планов продаж);
• активные продажи продуктов и услуг банка (открытие корпоративных счетов, депозитов, корпоративных карт, зарплатных проектов и т.д.);
• заключение договоров эквайринга с торгово-сервисными предприятиями;
• консультирование клиентов по продуктам банка;
• работа с уже существующей базой клиентов (сопровождение, продажа дополнительных продуктов и услуг банка, решение проблемных ситуаций и т.д.)
С июля 2006 по май 2010 – менеджер по персоналу ООО «ТС Обжора» г. Донецк.
Функциональные обязанности:
• поиск и подбор персонала (от функционального торгового до управленческого);
• проведение рекламно-информационных мероприятий, связанных с набором персонала (работа со СМИ, центрами занятости, кадровыми агентствами, учебными заведениями и т.д.) и отслеживание их эффективности;
• обработка поступающих резюме, проведение собеседований с соискателями, первичный отбор, направление на дальнейшие собеседования к руководителям структурных подразделений. Проведение мероприятий по адаптации персонала;
• формирование баз данных соискателей, а также персонала компании. Создание внешнего и внутреннего кадрового резерва;
• участие в разработке систем оценки, мотивации и обучения персонала;
• мониторинг рынка труда;
• участие в создании положительного имиджа компании на кадровом рынке;
• участие в ведении кадровой документации и пр.
С апреля 2002 по июнь 2006 -менеджер РИА «Ресторанный гид» г.Киев.
Функциональные обязанности:
• организация работы персонала агентства;
• продажа рекламных площадей в печатном издании;
• поиск и привлечение новых клиентов;
• разработка программы и внедрение нового проекта – службы по подбору персонала, управление работой данной службы;
• поиск и подбор персонала на различные вакансии в сфере обслуживания, формирование баз данных соискателей для создания внешнего кадрового резерва ;
• анализ ситуации на рынке услуг, эффективности рекламной кампании и пр.;
• ведение документации.
Свободное владение пакетом MS Office (Word, Excel, Access, Outlook Express), Linux, 1С: Предприятие и пр. Навыки работы с базами данных, CRM. Работа со всеми видами офисной техники. Продвинутый пользователь сети Internet. Базовое знание английского языка, отличное владение русским и украинским языками. Навыки переговоров и продаж. Навыки разработки и создания презентаций для клиентов и программ обучения персонала.
Навыки написания уникальных статей на заданную тематику (копирайтинг, рерайтинг). Опыт работы на биржах копирайтинга.
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, быстрая обучаемость, целеустремлённость, отличные организаторские способности, способность к нестандартному мышлению, стремление к личному и профессиональному росту. Умение работать как в команде в условиях жесткого графика, так и самостоятельно.
3 августа, 2016
Александра
Город
Ярцево
Возраст
37 лет (21 июля 1987)
19 июля, 2017
Наталья
Город
Ярцево
Возраст
48 лет (30 сентября 1976)
26 января, 2021
Тамара
Город
Ярцево
Возраст
54 года (24 ноября 2024)